суббота, 2 февраля 2013 г.

тесты организационные структуры маркетинга

4,66 Mb.страница14/18Дата конвертации18.09.2012Размер4,66 Mb.Тип Смотрите также:             14         Тема 7. Организационные аспекты маркетинговой деятельности Задание ЂЂЂ1 Изучить варианты организационных структур маркетинга на предприятии. ^ Ответить на вопросы: 1. Какие маркетинговые оргструктуры существуют в странах рыночной экономики? 2. Какие подразделения создаются в службах маркетинга? 3. Под влиянием каких факторов появились маркетинговые системы? 4. Указать типы вертикальных маркетинговых систем. Имеется ли необходимость создания вертикальных маркетинговых систем в России? 5. Какие преимущества есть у каждой структуры? Рисунок 7.1 Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям и регионамРисунок 7.2 Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям и товарам Рисунок 7.3 Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям и рынкам Рисунок 7.4 Организационная структура отдела сбыта предприятия с учетом маркетинговых функцийРисунок 7.5 Организационная структура управления службой маркетинга для крупных предприятий Тема 8. Комплекс «Маркетинг - МИКС». Задание ЂЂЂ1 Назовите общим термином совокупность перечисленных понятий: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта; товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса, и товары пассивного спроса; разработка продукта, начало продаж, рост, зрелость, спад; персонал, условия выплаты, доставка, установка, гарантия, послепродажные услуги; термин, знак, символ, рисунок или их комбинация; потребительская ценность на рынке, соответствие стандартам покупателя, степень коммерциализации, соответствие законам и правилам на целевом рынке; высокое, стабильное и проверяемое качество. выявление идей новых товаров, оценка и отбор перспективных идей, использование результатов исследования целевого рынка; конструкторская, дизайнерская и технологическая разработка, заводские и рыночные испытания нового товара, мониторинг рынка; грузовые автомобили грузоподъемностью 0,5; 1,0; 1,5; 2,5; 4,0 тонн. снижение цены влечет за собой рост поступления от продажи; снижение цены приводит к снижению поступлений, хот объем продаж может возрасти; заводская стоимость продукции, расходы по продаже и распределению товаров; расходы по маркетингу, качество и «имидж» товара и производителя; преобладающие уровни цен на целевом рынке, соотношение спроса и предложения (конъюнктура) целевого рынка, уровень и политика конкуренции на целевом рынке; политика рыночного регулирования, проводимая государством; метод проникновения, метод снятия «сливок», лидерство в цене и следование за лидером, дифференциальное ценообразование, психологическое ценообразование; изготовитель товара ЂЂЂ агент ЂЂЂ импортер ЂЂЂ оптовик ЂЂЂ розница ЂЂЂ потребительский рынок ЂЂЂ потребители товаров и услуг; экспортный агент, импортный агент, комиссионный агент, брокер, дистрибьютор, оптовики; пресса, телевидение, кино, радио, рекламные плакаты. Задание ЂЂЂ2 Исключить лишнее понятие: 1. основные товары, товары импульсивной покупки, экстренные товары, товары предварительного выбора; 2. марочное имя, слоган, марочный знак, товарный знак; 3. продуктовая политика, потребительская политика, сбытовая политика, ФОССТИС; 4. разработка товара, зрелость насыщение, спад, прибыль; 5. изготовитель товаров, агент, клиент, импортер, оптовик, розница, потребительский рынок, потребители товаров; 6. пресса, телевидение, кино, радио, рекламные плакаты, рынок; 7. заводская стоимость продукции, расходы по маркетингу, качество и «имидж» товара (производителя), конъюнктура целевого рынка, расходы по продаже и распределению товара; 8. персонал, условия выплаты, доставка, установка, еда, гарантия, послепродажные услуги. 9. термин, знак, символ, рисунок, голограмма, пиктограмма; 10. метод проникновения, метод «снятия сливок», лидерство в цене, террористическое ценообразование, психологическое ценообразование. Задание ЂЂЂ 3 Известный специалист по маркетингу Ф. Котлер высказал предположение, что на рынке действуют пять типов компаний, которые: управляют событиями; думают, что управляют событиями; наблюдают за происходящими событиями; не понимают, что происходит; не знают, что что-то происходит вообще. 1. Подберите примеры для каждого из этих типов компаний среди известных вам российский предприятий, банков. Аргументируйте свои предположения.Задание ЂЂЂ 4 На графиках (рис. ЂЂЂ 8.2 ) показаны различные состояния эластичности спроса на товары. О

Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг» Для специальности 080507 «Менеджмент организации»

Тема 7. Организационные аспекты маркетинговой деятельности - Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг»...

Комментариев нет:

Отправить комментарий